четверг, 28 января 2016 г.

Долгожданный боди-альбом

Привет, девочки) А я к вам... Соскучилась по блогу ужасно. Так давно не появлялась, многое хочется вам показать... У меня столько работ накопилось! Сегодня с удовольствием покажу долгожданный альбом в форме боди для девочки. Я давно мечтала его сделать и очень рада, что у меня получилось. Эту чудесную бумага приобрела еще в прошлом году с очень огромной скидкой. Осталось даже еще на один альбомчик))) Ну что ж, давайте посмотрим на детальки...












 
 
























Девочки, буду очень рада вашим комментариям и замечаниям, т.к. я не большой мастер по альбомам. Но тем не менее, спасибо! До встречи!

1 комментарий:

  1. Отличный альбом) Не буду ничего критиковать, так как мне все очень нравится) нежный такой)Рада знакомству и спешу пригласить вас к себе в блог на розыгрыш винтажной конфетки
    http://zaia85.blogspot.ru/2016/01/blog-post_21.html
    Буду рада, если загляните в гости)

    ОтветитьУдалить