суббота, 7 ноября 2015 г.

Рисовать? Извините, не умею!

Девочки, еще раз, приветик! На этот раз хочу показать открытку для третьего этапа СП "СOURAGE". На этом этапе девочки - Лена и Вероника задали ооочень сложную задачку, для меня лично... Рисовать я не умею. Никак. Совсем. Не смотря на то, что моя профессия связана именно с этим. Благо, в нашем современном мире есть компьютеры и всякие полезные программы))) Так вот... Делать что-то надо было и я решила нарисовать хотя бы листики. Покрасила акварелью белый лист в зеленый и оранжевый, потом нарисовала гелевой ручкой листочки и вырезала их.
   Фон для открытки в стиле миксд-медиа с использованием спреев, красок, текстурной пасты и трафарета. В итоге получилась вот такая простенькая открыточка.





Баннер проекта:

Пока-пока!!!

8 комментариев:

  1. Танечка, твои открытки как всегда наполнены нежностью их не спутаешь ни с чьими. Вот смотрю и думаю как же твои мои листики отличаются от моих, причем тоже нарисованных ручкой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Цвета красивые, вкусные )) Замечательная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!Как будто витражи)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея с нарисованными листьями. Очень яркая и позитивная работа :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово ваши нарисованные листики сочетаются с фоном и декором!

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, отлично нашла выход из положения! Почему бы и не листики :) они у тебя получились такие живые и красочные! И вся работа просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо за поддержку и за ТОП) Я очень рада, хоть и неожиданное, если честно)

      Удалить