суббота, 29 августа 2015 г.

Осенняя открыточка

Здравствуйте, мои  дорогие читатели!  Наслаждаетесь выходными? Ну и правильно! Я тоже... вот допишу пост, покажу вам открытку для СП и пойду посплю немного. 
Лето подходит к концу и золотая осень на пороге. Коричневый, желтый, оранжевый... эта осенняя палитра вдохновила меня на создание такой открытки. Она сделана специально для проекта "Такие разные открытки" к третьему этапу "Темы". И, соответственно, я выбрала тему осени, потому что очень люблю деревянные фоны, эко-стиль и цветы))). 





ОЭ у меня перламутровый микробисер и эмалевые глянцевые капли.







Баннер третьего этапа проекта.


А также поучаствую в заданиях, которые вдохновили меня на создание этой работы:
1. Деревянный фон получился благодаря заданию блога FLEUR design

2. Деревенский стиль - задание блога "Творить мечты"

3. За палитру в целом спасибо блогу "Фабрика 212"




На сегодня пока все) Удачи всем и отличных выходных! Пока!

2 комментария:

  1. Таня, какая красивая открытка! Цветы, чип, микробисер... Все так гармонично и элегантно. Очень нравится! Спасибо за участие в нашем проекте! FANTASY

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа! )) Спасибо от ЧБ "Творить мечты"!

    ОтветитьУдалить