четверг, 20 августа 2015 г.

Порция открыток

Привет всем) Я снова в строю! Скрап потихоньку возвращается в мою жизнь. Спасибо моим драгоценным заказчикам, которые не дают мне скучать и требуют срочные открытки))) А еще благодаря СП и ПД хочешь не хочешь, а обещания выполнять надо. Не люблю подводить. Поэтому сегодня вы увидите целых ПЯТЬ работ. 
Первую шебби-открытку я делала для блога BeeShabby по заданию "Мой любимый..." в качестве ПД. Естественно использовала их бумагу. Открытка получилась очень нежной. И стала одной из моих любимых. Порой так жалко расставаться с примовскими цветами, ведь не известно, когда мне снова удастся их приобрести... Но не добавить его в эту работу было невозможно.






Следующая порция нежности делалась для одной замечательной девочки - балерины, для маминой принцессы. И снова без бумаги BeeShabby никуда!







С этой открыткой хочу принять участие в задание "Чарующий шебби, ОЭ у меня - цветы. Спонсор задания ScrapMir

в котором вдохновляет всё - и цветы, и цвета, и нежность, легкость картинки...

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Треть работа выполнена для последнего седьмого этапа СП "Радужное настроение".
Такого сочетания цветов я никогда не встречала, но благодаря данному проекту, я ничему не удивляюсь и понимаю, что можно объединить все цвета радуги между собой в любых вариациях. Жаль, что СП заканчивается, немного грустно даже. Спасибо организаторам за шанс раскрыться и попробовать себя в разных цветовых гаммах.








 А напоследок покажу все работы по этому проекту в виде коллажа:
 

 Следующая открытка снова для СП, который называется "Такие разные открытки". Работа сделана для второго этапа. ОЭ - палитра и штампы. Я выбрала именно эту палитру, т.к. очень мне понравились розовые листочки. И цветовая гамма в целом очень красивая и необычная.








 
Также хочу принять участие в задании "Утренняя нежность" , основные цвета - розовый и голубой

И баннер проекта:

Ну, и наконец-то последняя работа... Нет, не открытка... Блокнотик. Маленький, миленький, девчачий))) 

Блокнотик полностью с нуля - от переплета до обложки... Ждет свою маленькую хозяйку)





Ну вот и все на сегодня, дорогие мои ПЧелки) Буду рада видеть всех вас у себя! Всем пока!

8 комментариев:

  1. Очаровательные работы!
    Безумно понравилась сиреневая открыточка с красными акцентами

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, нежненькая открытка! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.
    Добавьте, пожалуйста, ссылочку на спонсора в пост, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, все открытки и блокнотик такие красивые) я залюбовалась)
    спасибо, что участвуешь в нашем СП с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, огромное спасибо, что прошли весь СП от СкрапШейкера от начала до конца! Было огромным наслаждением созерцать ваши чудесные работы на протяжении всего проекта! Надеемся еще не раз встретить вас в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательные открытки!!! Спасибо от Клуба "Бумажное вдохновение!"
    А ссылку на спонсора так и не добавили((((
    П.6 Правил участия в задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Извините, исправляюсь) Добавила ссылочку

      Удалить
  6. Какие красивые работы! Волшебно!
    Спасибо от Блога Бумажное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, вы так и не отписались по итогам СП "Радужное настроение" от ЧБ "СкрапШейкер". Загляните в тему, выберете себе приз, пожалуйста ))) http://scrap-shaker.blogspot.ru/2015/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить