четверг, 5 февраля 2015 г.

Мой контраст))) 1 этап

Доброго денечка всем)) Думаете, зачастила?))) Да, да, да... снова с открыткой))) Но в этот раз для СП "На контрасте" с Yolk'ой. 
Рецепт первого этапа - романтическая тема+присутствие темных клякс/брызгов/потеков в работе. И тема, и обязательный элемент должны быть сразу заметны!



Задача, конечно, для меня не из легких... Я вообще не умею делать работы в стиле миксд-медиа. Брызги, кляксы, подтеки... это вовсе не моё! Тем более, что и специальных материалов и инструментов у меня нет(((  Разве что, гуашь сына))) Вот ей то я решила воспользоваться. Не скажу, что результатом я довольна, но глядя на работы Лены и диз.команды хочется двигаться вперед и открывать для себя новые стили, способы и направления... 
Спасибо, девочки за вдохновение!!!
А вот и мои влюбленные пташечки...















6 комментариев:

  1. Танечка, восхитительная открытка! Обожаю твои нежные работы, а здесь брызги придают этой нежности ту самую изюминку. оттеняют и подчеркивают ее! В общем, супер! Огромное спасибо, что творишь с нами! И не нужно бояться миксд-медиа - его нужно просто пробовать, и все обязательно получится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена за поддержку))) Обязуюсь быть с вами до конца!!!

      Удалить
  2. Таня, я согласна с Леной на все 100%! У тебя здорово получилось. Ждем с нетерпением от тебя новых работ :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну какая же прелесть!!! и цвета такая потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить