пятница, 18 июля 2014 г.

О себе и для себя!

Здравствуйте, девочки!!! Прежде чем начать показывать мои новиночки, хочу похвастаться, что я, наконец-то, официально зарегистрировала свою деятельность)))) Дошла все-таки до налоговой))) Теперь могу смело заявить, что я - ремесленник!!! Ура!)))
А теперь немного о новостях и новиночках...
Отпуск закончился, теперь времени на скрап остается меньше, нужно и семье уделять внимание. Рукодельничаю по чуть-чуть, но уже не в таких темпах)))) Думаю заняться детским альбомом... я же выиграла бумагу, о которой мечтала!!! Не могла её нигде найти, а тут такой сюрприз... Радости моей нет предела. Наверное, я сильнее всех хотела этот набор)) Надеюсь, через пару недель я уже смогу колдовать над альбомом.


А вот и мои новые работы...
Это такой небольшой органайзер для моих швейных принадлежностей... а то разбросано всё где ни попадя... то в одной машинке, то в другой... не найти, когда нужно.  
С ним участвую в задании "Дом, милый дом"







Как видно тут у меня и пинцет, и щипчики, и щеточка для чистки машинки, сантиметровая лента, коробочки с иглами, в кармашке будут лежать лапки от швейной машинки.





Еще сделала себе блокнотик для записи моих заказов. Тут все четко: кому, что, сроки и т.д.
Новиночка №2)))





На этом пока всё, до встречи)

1 комментарий:

  1. Таня, поздравляю с регистрацией!!!)) Я этот день очень хорошо помню, даже праздновала его!!)))

    ОтветитьУдалить